метатэг 04 июл. 2019, 12:05 КОМУ ПАПКА: Входящие
«Всё О Нас» - всё о здоровом образе жизни! Звезды, красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство.

В русский прокат выходит готическая мелодрама «Багровый пик»

В русский прокат выходит готическая мелодрама «Багровый пик»

Девушка, впрочем, еще не знает, что настоящую угрозу ей готовит не тот мир, а этот — в лице лощеного английского аристократа Томаса Шарпа (Том Хиддлстон) и его подозрительной сестры (Джессика Честейн).

Картина культового режиссёра Гильермо дель Торо «Багровый пик», выходящая в прокат, по мнению знатоков, является запредельным приключением в жанре готической мелодрамы. Ежели прошлый фильм мексиканского мастера, которого многие небезосновательно считают гением жанрового кино, «Тихоокеанский рубеж», осуждали за некоторую прямолинейную туповатость, то не достаточно в чем на него схожий «Багровый пик» уже обвинили в формализме — и явно того же совместного восторга, как в свое время «Хеллбой» либо «Лабиринт фавна» он не вызовет.

«Багровый пик» — причудливый коктейль из несовместимых ингредиентов, и в этом не слабость его, однако ценность: тут нет ничего невольного, и рукотворность, кустарность каждой подробности интерьера либо костюма заставляют разинуть рот, и так не закрывать до конца. Но классики в руках современников оказались неузнаваемы, а на 1-ый план кинорежиссер по старой собственной привычке извлек то, что главная участница «Пика» называет «всего лишь метафорами». Любовь приносит больше горя и боли, чем столкновение со сверхъестественным — «призраками». Специально нарушая каноны готического повествования, кинорежиссер и сценарист раз за разом повергает зрителя в сомнение глупостью некоторых сцен.

Открывать все приемы, которые использует Гильермо Дель Торо для передачи атмосферы, можно продолжительно, однако лучше увидеть все своими глазами. Но он встречает сопротивление со стороны отца Эдит, промышленника новоиспеченной формации, который титулованному проходимцу с порога сурово заявляет: «В Америке ценится труд, так мы и построили эту страну». В кинофильме про то, что женщины опаснее и сильнее мужчин, сплелись итальянские джалло Дарио Ардженто и гран-гиньоль, зато ближе к финалу кинорежиссер, вероятнее всего не вытерпев серьезной мины, уходит на территорию развеселого трэша в духе своего американского сородича Роберта Родригеса. Но Миа Васиковска, сыгравшая Эдит, справилась бы и без этого. Особенно отлично смотрится фильм на огромном экране. Рисунок на тканях, керамика в ванной, канделябры — вот уж точно, дьявол в деталях.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.