«Всё О Нас» - всё о здоровом образе жизни! Звезды, красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство.

Жители России стали реже ходить в кино — Исследование

Жители России стали реже ходить в кино — Исследование

Летом следующего года самой посещаемой анимационной лентой стала картина «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», привлёкшая в кинотеатры 3,9 млн созерцателей за первые три недели проката.

Июль 2016-ого года выдал антирекорд по посещаемости кинотеатров россиянами — общее число кинозрителей уменьшилось на 16,4%, информирует исследование Movie research.

Падение спроса на фильмы в кинозалах отмечает исследование, проведенное компанией Movie research. В сравнении с идентичным периодом прошедшего года она сократилась на 16,4%, информирует РИА «Новости» ссылаясь на исследование компании Movie research. Если сравнивать с прошлогодним показателем, то цифра сократилась на 16,4%. Это самый низкий показатель для 2-го месяца лета в Российской Федерации с 2012 года.

В исследовании также сообщается, что летом 2016 г в прокат не вышло ни одного отечественного фильма, который привлек больше 25 тыс. наблюдателей. Все-таки возможно, что причина проста: летом нынешнего 2016 года не было ни одной русской картины, которая смогла бы привлечь не менее 25 тыс. человек. Ленту поглядели 3,9 миллиона созерцателей, заработала она за 1-ый уикенд 373,7 миллиона руб. В 2016 г. 2-ой месяц лета ознаменовался выходом ленты «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», собравшей порядка 3,9 млн просмотров. В июле русские кинозалы посетили 14,5 млн созерцателей.

Напомним, что к середине зимы в связи с планами открыть кинотеатры в малых городах Российской Федерации министр культуры РФ Владимир Мединский на совещании правительственного совета говорил: «Люди по кино соскучились».

Но трудно сказать, отразится ли это на показателях посещения кинотеатров. Впрочем, снижение интереса к кинотеатрам 2014 г. оказалось маленьким.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.