метатэг 04 июл. 2019, 12:05 КОМУ ПАПКА: Входящие
«Всё О Нас» - всё о здоровом образе жизни! Звезды, красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство.

«Безумный Макс»: самые крутые «тачки» самого ожидаемого фильма 2015-го года

«Безумный Макс»: самые крутые «тачки» самого ожидаемого фильма 2015-го года

В его нынешней картине снялся звездный актерский состав: Оуэн Уилсон («Полночь в Париже», «Марли и я», «Знакомство с Факерами»), Имоджен Путс («Грязь», «Трещины», «V значит Вендетта»), Дженнифер Энистон («Друзья», «Брюс Всемогущий», «Развод по-американски»), Кэтрин Кан («Невероятная жизнь Уолтера Митти», «Мы — Миллеры», «Служба новостей»).

Как описать кинематографическую шаровую молнию под названием «Безумный Макс: Дорога ярости» — фильм брутальный и замечательный одновременно?

Наконец, есть в картине и «просто» Buick, образца 1947 года — с побитым и ржавым кузовом, но зато со сдвоенными задними колесами и пулеметом на кольцевой турели. Что ж, вот он перед нами! Ведь «Дорога ярости» полностью испепеляет всего «Безумного Макса» как он есть, она не просто убивает фильм, она делает это с особой неосознанной жестокостью во имя сомнительных ценностей настоящего времени. Макс Рокатански, потерявший семью, скитается по пустыне, преследуемый и живыми, и мертвыми. Экс-копа одолевают глюки с мертвыми девочками и прочей нечистью, а вокруг буйным цветом расцветает беззаконие. Стоит только помнить, что рейтинг фильма R. И приятного просмотра.

До мелочей продуман каждый винтик футуристических авто, каждый шрам на теле изуродованных внутри и снаружи людей населяющих этот мир. Использование спецэффектов было снижено до минимума, задействовано огромное количество людей, каскадёров, акробатов, что придало ещё большей крутизны, а съёмки велись в пустыне Намибии. До конца понять законы и разнообразные «фишки» сложно, но очевидно, что в плену положение Макса трагическое — из него качают кровь, подвесив вниз головой.

Впрочем, Джордж Миллер никого не поучает и ни на чем не настаивает.

Однако страсти к эффектным дракам и захватывающим погоням Миллер не растерял. Может, причина в чисто технических вопросах — отложенный старт, может, хорошая погода была. «Дорога ярости» просто обязана быть успешной и что-то изменить в подходе к съемкам блокбастеров. По своей сути, «Дорога ярости» — это перезагрузка культовой франшизы, хотя события, рассказанные в фильме, напрямую связаны с тем, что происходило в оригинальной ленте 1979 года. Все едут. Сначала в одно место, потом другое. Как и 30 лет назад, он по-прежнему одиночка, в борьбе за свое существование спасающий других людей. Безумно и здорово, правда?

За превосходными визуальными эффектами нельзя не заметить хорошо составленный сценарий. Прощай, размытая чехарда «Трансформеров», гудбай, бессмысленное копошение «Форсажа»! Думаю, БЕЗУМНЫЙ МАКС более-менее раскачается в уикенд, на детский проект пойдут, потому что детского репертуара практически нет. Джорджу Миллеру не надо скрывать огрехи, у него их нет. По результатам четверга БЕЗУМНЫЙ МАКС далеко впереди всех, второе и третье места делят А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… и СЛЕНДЕР. Драк в фильме много, и каждую хочется пересматривать раз за разом. Кто они? Не было в трех частях ни этой девочки, ни мужчины, из-за которых бы Макс мучился чувством вины. Но «Безумный Макс-4» — это тот редчайший случай (типа «Аватара»), когда любому зрителю удастся легко и безболезненно забить на сюжет.

Жёны тирана Бессмертного Джо и императрица Фюриоза в исполнении великолепной Шарлиз Терон единственные, кто пытается выбраться из ада в котором они живут. У почти 40-летней актрисы открылось второе дыхание, и она сыграла свою лучшую роль. И Миллеру придётся сильно постараться, чтобы снова произвести впечатление, а не сделать пусть и крутой сиквел, но уже не смотрящийся таким открытием, как предшественник.

Но, разумеется, главные достоинства фильма не в этом. Гибсону не хватало безумия, у Харди в глазах оно есть. Ну хотя бы еще одну трилогию, а? Холдоверы сдулись все, те же МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА, ФОРСАЖ 7 уже закончился. Здесь все, начиная от австралийской пустыни, дизайна внешнего вида здешних средств передвижения, оружия, которое используют местные племена, заканчивая их внешним видом, говорят о скрупулезности, с которой художники, арт-продюсеры и костюмеры работали над картиной. Яркий, безудержный, полный красивых кадров и нескончаемого драйва.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.