метатэг 04 июл. 2019, 12:05 КОМУ ПАПКА: Входящие
«Всё О Нас» - всё о здоровом образе жизни! Звезды, красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство.

LeEco передумала покупать русский онлайн-кинотеатр

LeEco передумала покупать русский онлайн-кинотеатр

В LeEco пояснили, что разошлись с потенциальными продавцами в оценках бизнеса, сроки выхода которого на окупаемость поменялись из-за кризиса.

На данный момент директор русского подразделения LeEco (LeEco Russia and Eastern Europe, LeRee) Виктор Сюй в беседе с изданием объявил, что при выборе сервиса для вложений денег компания столкнулась с несоответствием инвестиционной оценки и финансовых характеристик компаний-кандидатов.

«Несмотря на общую динамику роста сектора онлайн-видео, есть сильное различие в инвестиционной оценке сервисов и текущих финансовых показателях», — проинформировал В.Сюй.

Китайская компания LeEco отложила на неизвестный срок планы по приобретению онлайн-кинотеатра в Российской Федерации, этом пишет КоммерсантЪ ссылаясь на уполномченных компании. Репортеры «Коммерсанта» тогда писали, что собственники китайской компании готовы израсходовать на приобретение русской онлайн-площадки порядка 100 млн американских долларов. По утверждению источников «Ъ», более предметные переговоры у LeEco состоялись с ivi.ru и Megogo.

Как стало известно «Ъ», LeEco вела переговоры с с ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle.

Отметим, что стоимость того либо другого видеосервиса определяется как произведение объема выручки за последний год на 3.

О приходе в Российскую Федерацию китайского «Netflix» в середине лета утверждал владелец LeEco, китайский миллиардер Цзя Юэтин. К концу весны СМИ сообщали, что для запуска своего видеосервиса LeEco разглядывала возможность покупки одной из русских видеоплатформ. В компании объясняют, что разошлись с потенциальными продавцами в оценках бизнеса.

Напомним, что к середине весны 2016 LeEco объявила о планах запустить в Российской Федерации собственный онлайн-кинотеатр, который из-за большой библиотеки называют «китайским Netflix». Самым большим участником рынка в РФ является ivi.ru с долей 31%, после этого идут Okko с 19%, Megogo с 10%, «Газпром-медиа» (RuTube и др.) с 10%, Tvigle с 9%, Videomore с 7%, TVzavr с 5%.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.