Обычные мужчины сделали пародию на рекламу Calvin Klein
- 7-08-2015, 22:05
- Звезды
- 0
- 805
Давно известно, как сильна роль прессы и рекламы в формировании стандартов красоты.
Участники пародийной фотосессии пояснили, что мужчины с детства растут под давлением того, что маскулинность обязательно должна проявляться в мышцах и подкаченном теле. Каждый из героев съемки выбрал одну из известных реклам Calvin Klein, в точности повторил ее и поведал о собственных чувствах. В кампании приняли участие шестеро редакторов, каждый из которых примерил на себя не только нижнее бельё, однако и позы звёздных мужчин-моделей. Но потом участники расслабились и на собственном примере поняли: чтобы быть сексуальным, нужно просто наслаждаться своим телом, и перестать сравнивать себя с специалистами, для которых «продавать сексуальность» — это работа. Это не первый похожий эксперимент издания: относительно недавно девушки из редакции воссоздали кадры моделей в купальниках Victoria’s Secret.